Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2007, 15:09   #5
Fant
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 623
Написано 4 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Re: Как работать с массивом?

Опять по поводу массива.

Вот до сих пор не могу понять, как его "применять" на практике.

Создал я массив.
А дальше, как я понял, его нужно чем-то или как-то заполнить

Мне нужно что бы как-то это поле (32 на 32) было разделено на квадратики (условно конечно) . То есть 1 единице массива соовтесвует отпред. Координата данного поля + что бы кубик ходил при нажатии на 1 единицу и "знал" что если клетка пустая, туда можно идти, а если занята (другим кубиком) ну или "выход за предел" то идти никак нельзя...

Проклятые массивы или я...но пока я никак не могу с ними подружиться

Type Camera
Field obj
End Type
Global terrain
 
Dim masLand(32,6,32)
Graphics3D 640,480,16,2 
SetBuffer BackBuffer() 
Global fontA=LoadFont ("Arial",24) 
SetFont fontA
fnCreateCam1()
fnCreateTerr()
 
light=CreateLight() 
RotateEntity light,90,0,0 
cube1=CreateCube()
EntityColor cube1,0,0,255
cube2=CreateCube()
EntityColor cube2,255,0,0
PositionEntity cube2,10,0,0
 
 
Repeat
Cls
 
For cam1.camera = Each camera
If KeyHit(1) Then fnDeleteCam1(cam1):End:FreeFont fonta 
Next
UpdateWorld
RenderWorld 
Flip
Forever
 
Function fnCreateTerr()
terrain=CreateTerrain(32) 
EntityColor terrain,0,128,255
EntityAlpha terrain,.5
End Function 
Function freeTerrain()
FreeEntity terrain 
End Function 
Function fnCreateCam1.camera()
Local cam1.camera
cam1 = New Camera
cam1\obj = CreateCamera()
; CameraClsColor cam1\obj,0,255,0
PositionEntity cam1\obj,15,25,15
RotateEntity cam1\obj,90,0,0
Return cam1
End Function
Function fnDeleteCam1(cam1.camera)
For cam1.camera = Each camera
FreeEntity cam1\obj
Delete cam1
Next
End Function
(Offline)
 
Ответить с цитированием