Опять по поводу массива.
Вот до сих пор не могу понять, как его "применять" на практике.
Создал я массив.
А дальше, как я понял, его нужно чем-то или как-то заполнить
Мне нужно что бы как-то это поле (32 на 32) было разделено на квадратики (условно конечно) . То есть 1 единице массива соовтесвует отпред. Координата данного поля + что бы кубик ходил при нажатии на 1 единицу и "знал" что если клетка пустая, туда можно идти, а если занята (другим кубиком) ну или "выход за предел" то идти никак нельзя...
Проклятые массивы или я...но пока я никак не могу с ними подружиться
Type Camera
Field obj
End Type
Global terrain
Dim masLand(32,6,32)
Graphics3D 640,480,16,2
SetBuffer BackBuffer()
Global fontA=LoadFont ("Arial",24)
SetFont fontA
fnCreateCam1()
fnCreateTerr()
light=CreateLight()
RotateEntity light,90,0,0
cube1=CreateCube()
EntityColor cube1,0,0,255
cube2=CreateCube()
EntityColor cube2,255,0,0
PositionEntity cube2,10,0,0
Repeat
Cls
For cam1.camera = Each camera
If KeyHit(1) Then fnDeleteCam1(cam1):End:FreeFont fonta
Next
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Forever
Function fnCreateTerr()
terrain=CreateTerrain(32)
EntityColor terrain,0,128,255
EntityAlpha terrain,.5
End Function
Function freeTerrain()
FreeEntity terrain
End Function
Function fnCreateCam1.camera()
Local cam1.camera
cam1 = New Camera
cam1\obj = CreateCamera()
; CameraClsColor cam1\obj,0,255,0
PositionEntity cam1\obj,15,25,15
RotateEntity cam1\obj,90,0,0
Return cam1
End Function
Function fnDeleteCam1(cam1.camera)
For cam1.camera = Each camera
FreeEntity cam1\obj
Delete cam1
Next
End Function