Тема: BlitzMax
Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2007, 12:23   #12
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Re: BlitzMax

а разве драг н дроп делается через хспид?
Я всегда делал так: по маусдаун запоминаем пару X, Y координат мыши, и пару X,Y координат картинки на тот момент... И выставляем переменную bDrag:Byte = 1 что означает что тащим, в цикле пока наша переменная равна 1, мы рисуем картинку по принципу новая координата Х картинки= координата картинки на момент начала перетаскивания + (текущая координата мыши по х - координата мыши Х на момент начала перетаскивания ), аналогично и У координата...

По отпусканию мыши, мы сбрасываем bDrag = 0, и утверждаем как последние расчитаные координаты картинки как новые.

Вот так немного путано..но работает...
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием