Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2007, 18:47   #4
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Что значит Memory access violation

большой *.3ds файл (размером 3-4 метра),
Размер измеряется не размером в мб, а количеством треугольников
Треугольник- все в 3д мире состоит из треугольников(невериш, повериш)
Вот это вставь в цикле(и нажми пробел)
; Включаем или отключаем режим отображения каркасов по клавише "Пробел"
If KeyHit( 57 )=True Then enable=1-enable

; Включаем или отключаем режим отображения каркасов
WireFrame enable
После RenderWorld вставь это(считает треугольники):
Text 0,20,"Triangles Rendered: "+TrisRendered()
PS. Если видеш незнакомую функцию выдели её и два раза нажми F1...
Чем больше треугольников в модели, тем больше она кушает ФПС
(Offline)
 
Ответить с цитированием