Ну немнго теории, в моём представлении:
Mesh > Surface > Vertex > Triangle
Есть Мэшь, это один или много объектов.
Сурфэйсы, это объекты (группы).
В сурфэйсах есть Вертексы (точки).
Три вертекса, можно соединить Трианглом (триугольник).
Текстура, это относится к Брашам.
Текстуря многим колличеством текстур, колличество сурфэйсов не увеличится.
Если тебе нужно что-бы детализация действовала на участок, то это называется LoD (Level of Detail), это проблематично, и я на блице такого невидел (но оно скорее всего есть). Если же тебе на объект, или же сурфэйс (тоесть кусок мэша, который в 3Д редакторе именуется отдельной группой), то можно просто поменять текстуру на более детализированую, но прежде этот сурфэйс нужно найти, это FindChild.
Надеюсь ответил на вопрос.
Что это за Деффки на смайликах!!!