Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2007, 06:57   #1
vadya
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.12.2006
Сообщений: 35
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Смех типы в блитзе

кто нить покажите на этом коде пример использования типов.надо создать 5 ботов(сфер) и если у бота здоров=0 то удалить его и если можно то без полного перебора в гл.цикле.
Graphics3D 1024,768,32,2
SetBuffer BackBuffer()
Global zdorov=100

Const pl=1,bott=2
SeedRnd MilliSecs()

l = CreateLight()
RotateEntity l, 0, 45, 0
PositionEntity l,0,51,0



pla=CreatePlane()
ScaleEntity pla, 1000, 1, 1000
PositionEntity pla,0,0,0
EntityColor pla,0,255,0

Player=CreateCube()
PositionEntity player ,15,3,15
EntityColor player,255,0,0
EntityType player,pl
cam= CreateCamera(player)
PositionEntity cam,0,5,-10

bot=CreateSphere()
PositionEntity bot ,15,3,30
EntityColor bot,0,0,255
EntityType bot,bott

Collisions pl,bott,1,2

Repeat

If KeyDown(200) MoveEntity Player,0,0,1
If KeyDown(205) TurnEntity Player,0,-3,0
If KeyDown(203) TurnEntity Player,0,3,0

If EntityCollided(player,bott)If KeyHit(57) Then zdorov=zdorov-Rnd(40,60)
If zdorov<=0 Then HideEntity bot

UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Until KeyHit(1)
End
ПОЖАЛУЙСТА
(Offline)
 
Ответить с цитированием