Тема
:
Реализация игрока в FPS
Показать сообщение отдельно
05.03.2007, 17:28
#
4
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Реализация игрока в FPS
Ничего подобного, если ты делаеш фпс, тебе нужин игрок высотой-4, и ты делаеш EntityRadius Игрок,4 то у тебя получается большая сфера
Тебе поможет такой вариант EntityRadius Игрок,1,4
PS/ что именно в крации тебе непонятно(аспекты)
(Offline)
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ЛысыЙ_Чук-Иванчук