Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2007, 10:31   #9
Fant
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 623
Написано 4 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Сообщение от Nahim
Fant, а чем тебя не устраивает AlignToVector?
С помощью CollisionNX, CollisionNY, CollisionNZ находишь координаты нормали коллизии и выравниваешь объект:

For k=1 To CountCollisions(obj)
AlignToVector obj,CollisionNX(obj,k),CollisionNY(obj,k),CollisionNZ(obj,k),2,0.1
Next
Спасибо! Я попробую с помощью этой команды!

Сообщение от vlad
AlignToVector-Поможет тебе выровнять его, но если ты хочеш чтобы в ямочки проваливался- то только физДвиг
ЗЫ\ А почему ты его нехочеш использовать, веть там нет ничего сложного
Потому, что физический движек несколько сложен, а для простого "прилипания" объекта к ландшафту - это слишком!

AlingTovector попробую поюзать!
(Offline)
 
Ответить с цитированием