Зачем тебе аж 4колизи?
Делай столкновение самому кубику(радиус подогнать нетрудно), далее после контакта: Узнаеш нормаль контакта

CollisionNX
CollisionNy
CollisionNz
и по ним выравнивай, получеш то что хотел!
Вот тебе поможет
If EntityCollided(Холодильник,Марсеанская база по производству спирта

)
cx#=CollisionX( Холодильник,1 )
cy#=CollisionY( Холодильник,1 )
cz#=CollisionZ( Холодильник,1 )
nx#=CollisionNX( Холодильник,1 )
ny#=CollisionNY( Холодильник,1 )
nz#=CollisionNZ( Холодильник,1 )
PositionEntity Холодильник,cx,cy,cz
AlignToVector Холодильник,nx,ny,nz, 3 (последний пораметр это скорость напровления, если 0 то мнгновенно)
Endif