Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2007, 20:49   #20
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Зачем тебе аж 4колизи?
Делай столкновение самому кубику(радиус подогнать нетрудно), далее после контакта: Узнаеш нормаль контакта
CollisionNX
CollisionNy
CollisionNz
и по ним выравнивай, получеш то что хотел!

Вот тебе поможет
If EntityCollided(Холодильник,Марсеанская база по производству спирта )
cx#=CollisionX( Холодильник,1 )
cy#=CollisionY( Холодильник,1 )
cz#=CollisionZ( Холодильник,1 )
nx#=CollisionNX( Холодильник,1 )
ny#=CollisionNY( Холодильник,1 )
nz#=CollisionNZ( Холодильник,1 )
PositionEntity Холодильник,cx,cy,cz
AlignToVector Холодильник,nx,ny,nz, 3 (последний пораметр это скорость напровления, если 0 то мнгновенно)
Endif
(Offline)
 
Ответить с цитированием