Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2005, 23:32   #1
jimon
 
Сообщений: n/a
технологии и будущее

и так имели сначала карту дифузии, потом dot3 (или bump map), потом карту нормалей придумали... идем дальше... чтоже дальше ? карта параллакса (parallax map)

очень интересная вещь способна делать то что раньше недоступно было
нинадо никакие 500 тыс полигонов - 1 тысяча полигонов и карта паралакса вполне заменяет модельки еквывалентов в 1-2 млн полигонов

идинственое но - карта паралакса реализуется исключительно на пиксельный шейдерах второй и третей версии
тоесть про 'будушее' говорили всмысле что етот еффект можно наполную будет использовать в играх только тогда когда у игроков будет необходимое оборудование
playstation 3 вот ето чтука играет здесь

и так мне было интересно узнать математический апарат етой чтуковины
(аццкая машина еффектов)

вот здесь описываются принципы :
http://www.ati.com/developer/SIGGRAPH05/Ta...ketch-print.pdf

вот здесь немного практически:
http://graphics.cs.brown.edu/games/SteepParallax/

также очень рекомендую посмотреть:
http://graphics.cs.brown.edu/games/

ps. буду выкладывать суда интересные находки и их реализации
ps2. все ето можно увидеть в nvidia sdk 9.5 - но весит он 300 метров (установка)
и 800 на диске
 
Ответить с цитированием