Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2007, 10:00   #1
Fant
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 623
Написано 4 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Посоветоваться (движение игрока)

Вообщем за пошедшую неделю я научился делать эти несчастные передвижения игрока по ландшафту

Пробовал:

(Неровный ландшафт
Танк двигался у меня с одинаковой скоростью, разворачивался на 360 градусов)
(Неровный ландшафт
Танк двигался с одинаковой скоростью,но разворачился по 90 градусов (как ладья в шахматах)

Потом я сделал, что за 1 цикл танк проходил на 1 клетку (ну или на 1.001 из-за погрешностей)

Отказался от неровного ландшафта

В результате я понял, что не знаю как лучше

У меня есть массив 32 на 32. Основываяся на масиив танк появляется в нужной позиции в начале игры (что бы он не создался на каком-нить объекте)

Теперь хочу посоветоваться, как лучще перемещать танк, что бы потом не было сложностей с коллизиями, с ИИ

Хотелось бы конечно неровного ландшафта, и что бы прога знала где танк, основываясь на массиве, но вообще-то не знаю еще кк реализова последнее

Воообщем хочел бы услышать совет! Как лучше сделать передвижение!?
(Offline)
 
Ответить с цитированием