Думаю за паралаксом будет какой-нить оффсет маппинг, но не тот, который только зет координаты меняет, а ещё и координаты цветовых пикселей в экранном пространстве(паралакс - это изменение только в пр-ве полигонов), т.е. полигональная модель - это только каркас.
ЗЫ
>И где, спрашивается, БМакс хотя бы с бампом?
Собсно он не только с бампом но с паралаксом(см. демку 3д модуля бмакса), вот только та демка выдавала на моём ГФ5600 - 16-20фпс, что явно не нормально.
Кстати просто реализовать всякие там паралаксы - это очень просто, примеры использования есть в сдк, т.е. фактически это дело надо просто скопировать к себе, но реализовано в сдк(обычно), это мягко говаря не очень, так что нужно это всё хорошенько оптимизировать, что не так то просто.
|