Тема: jode 2 edition
Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2005, 22:35   #37
jimon
 
Сообщений: n/a
ну чтоже
я не смог найти пароль к архиву исходников blitz ode

прийдется писать свой врапер

я сегодня пораздумовал и решил
писать буду на purebasic'е так как он прост, и имеет все что мне надо

есть уже некоторые наработки - зделал дебаг окно, зделал основы библеотеки

думаю в будущем (через недельку или две) уже буду иметь хоть чтото

основной принцип врапера - ето то что он делается как отдельная dll
тоже самое было с tokamak, такой вариант нетребует запарки с кодом самого ode
и делает работу удобной - все тестирование можно проводить прямо при разработке dll
ето возможно потомучто purebasic имеет 3д двиг

сам врапер будет поначалу open source
но когда дойду до уже хороших,стабильных версий - он станет закрытым
или распространятся по GNUL лицензии (надо подумать)
но идинственое что явно извесно - он будет freeware

также крутится идея внедрить модели в сам врапер
подумаю нащот реализации чтения моделей 3ds и b3d

из того под что я делаю врапер :

последней ode допускает делать любые trimeshы
работает колозия trimesh <-> trimesh
можно изменять trimesh прямо в процессе симуляции

вот оно! - можно импортировать анимированую модель прямо в ode и обновлять положение вершин

ps. вот что оно - серьозно подойти к разработке проекта
если бы я плюнулбы на ету 'маленькую ошибку' то в середине,или хуже - в конце проекта
ета ошибка свелаб на нет всю проделаную работу

Вывод : Мелкая ошибка в большом проекте - снежний ком, сначала пофиг, потом создает трудности,

потом проект просто умирает


ps2. врапер так и называется - Jimon ODE
 
Ответить с цитированием