Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2007, 21:07   #6
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Деформация сферы

Модификатор Noise в Блице иммитировать несложно. Достаточно пройтись по всем сурфейсам меша (CountSurfaces, GetSurface) и сдвинуть вертексы на некую величину, несущую элемент случайности (VertexCoords, Rnd).

Добавлено:

Забыл, UpdateNormals очень не помешает, если в сцене есть источники света.

Кроме того, такой алгоритм не будет полноценной заменой Нойсу, да и для камня больше подойдёт геосфера, а не сфера. Исходник по программному созданию геосферы в Блице- существует.
(Offline)
 
Ответить с цитированием