Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2007, 23:35   #11
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Деформация сферы

Фант, я в проектах делал пост "Destruction Sphere", если его смотрел, то там была такая фича: чем меньше хп, тем скуднее тачка цветом, и форма помятая. А если взорвать, то вообще мятая сильно =).

Вот пример (пишу в броузере):

[blitz]Function MeshNoise(Mesh,vS#)
sCnt=CountSurfaces(Mesh)
For n=1 to sCnt
Surface=GetSurface(Mesh,n)
vCnt=CountVertices(Surface)
For v=0 to vCnt
VertexCoords Surface,v,VertexX(Surface,v)+Rnd(-vS,vS),VertexY(Surface,v)+Rnd(-vS,vS),VertexZ(Surface,v)+Rnd(-vS,vS)
Next
Next
End Function[/blitz]

vS - это сила нойса.

На этой основе можно делать разнообразные деформации, всякие, просто вместо рандомности использовать можно и другие значения.
(Offline)
 
Ответить с цитированием