Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2007, 15:34   #6
Chuma
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 130
Написано 3 полезных сообщений
(для 35 пользователей)
Re: Кировск 3d - карта города

Спасибо.. Я вообще-то довольно сильно переживал за то что меня сейчас будут рвать как грелку. =)

А вообще спасибо за багхантинг и рац. предложения - сам уже себя исчерпал - так что за хорошие идеи буду "плюсовать" не щадя живота.

Собственно идея с автоблендом - гениальна (честно даже мысли такой небыло).. так и сделаю
С опусканием камеры тоже все понятно - простой ход, но действительно будет лучше.

По поводу стрейфа - мой косяк. При выделении объекта камера "едет" к нему - но на любую управляющую кнопку движение "сбрасывается... Только вот про кнопки стрейфа я забыл - сделаю, спс.

С "обелиском" (ГСМ вышка) - тоже мне понятно - просто карта (новые дома, элементы, улици) наполняется параллельно с проектом - и я часто всегда забываю добавлять работу с новыми объектами в код. В идеале хочу выработать определенный формат подзагружаемой карты и объектов из внешнего файла - это сразу позволит добавлять любому человеку свои города. Ну это конечно теория.

По поводу скорости... если честно я никак не могу разобраться с фастимедж библиотечкой, на сколько я понял - она лучший вариант...

-Если для отражений используется миррор- заменить его прозрачным плейном и вытянуть домики вниз...
Гм, убрать хочу нафик - идея порочна (в принципе кнопка есть) - просто осталась еще со времени работы с несколькими объектами...
Хотел сделать тень (нединам. хотя бю), но знаний пока не хватает. Как и текстурированием домов (я еще не научился работать ни с типами).

Ну короче будет чем занять себя на выходных. А вообще, самое трудное - это ездить по городу и записывать все адреса - я месяц как проклятый вечерами ходил на прогулку. Потом стало проще - появлось комьюнити в локалке - оно активно помогает и поддерживает меня =)

ЗЫ. ПРодукт не конечный... до версии 1.0 уйма еще времени и нервов =))
(Offline)
 
Ответить с цитированием