3.1 зависит от игры. если делаеш пиками (а скорее всего пиками, т.к. из лука стреляться неинтересно) то проверяеш, если вражина пикнулась, то отнимаеш определенное кол-во енергии и отправляеш сообщение, что енергия отнялась у конкретной вражины всем игрокам,
|
Я думал так делать

(но есть прикол, если у клиента вдруг уподет скорость, а в етот момент от какрас убил когонибуть(то тот кого убили ешо может натворить делов, хотя имхо это самый нормальный способ))
Насчет второго: Юзай UDP
|
4-А что у неё скорость передачи данных повыше???
5-Сейчас я проверяю на одном компе(может на разных такого не будет), но если много передавать то сервер перегружается и наченает отстовать, а если передовать мало- то на клиенте все дребезжит, короче чет я не в ту сторону поехал, как лутше передовать положение игроков(все в одну кучу и потом разберать где X,y,z pitch, yaw, roll

или по отдельности????) наверно тупо объяснил....
Мона любой примерчик по UDP (хоть нерабочий, ато в хелпе ниха непонятно

)