Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2007, 22:00   #6
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: СЕТЬ...СЕТЬ...СЕТЬ...

Я тут подумал о методах отправки сообщения, поскольку скорость не ахти. Если на клиенте нажата кнопка вперед то игрок двигается на определенное значение и отправляется 1, ели сервер получает 1 то тоже двигает его. Но тут может(как мне кажется) произойти разсинхронизация так как могут некоторые недойти, и по этому поводу каждые Допустим- 5сек будут отправлятся с сервера (x,y,z) а каждые 10сек(pitch,yaw,roll) ну примерно так.
Скажите как такой метод(стоит ли его использовать), или есть что поумнее?
(Offline)
 
Ответить с цитированием