Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2007, 01:36   #14
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Видимость объекта.

Сам мэшь ставишь Пикабле Полигонально. Далее Перебираешь все Точки, и на каждую точку, узнавая её позицию делаешь КамераПрожект, далее на полученные Прожект координаты делаешь Пик, и если ПикедЭнтити равен этому мэше, то попал.

А вообще когда это реализуешь и запустишь, то вспомнишь:
Тогда умри
т.к. это ужасно будет глючно!!!

З.Ы. Эй Народ, вы чё я смотрю такие все не приветливые??? Если не отвечаете, зачем тогда флудите?
(Offline)
 
Ответить с цитированием