Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2007, 01:55   #4
smersh
Нуждающийся
 
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 98
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: if then непонятно

не то куда не ставлю не катит,
вот код

Graphics3D 800,600,16,2
SetBuffer BackBuffer()
ca=CreateCamera()
light=CreateLight()

zx1=CreatePivot ()
PositionEntity zx1,0,0,9
kb1=CreateCube(zx1)
ScaleEntity kb1,.5,.5,.5

zx2=CreatePivot (zx1)
PositionEntity zx2,0,3,0
kb2=CreateCube(zx2)
ScaleEntity kb2,.5,.5,.5
az1=0
az2=0
pitch#=0
QWE=2

While Not KeyDown( 1 )
If KeyDown( 2 )=True Then QWE=Input("num")


If KeyDown( 205 )=True Then pitch#=-1
If KeyDown( 203 )=True Then pitch#=1
If qwe=1 Then az1=az1+pitch#
If qwe=2 Then az2=az2+pitch#


RotateEntity zx1,0,0,az1
RotateEntity zx2,0,0,az2
RenderWorld
Text 0,20,"Pitch: "+az1
Flip
Wend
End

это начало . будут далее зависимые объекты
zx3....zx90
(Offline)
 
Ответить с цитированием