Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2007, 10:18   #1
rider2005
AnyKey`щик
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 5
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
наложение текстур и прозрачность стекла

Всем доброго дня!

У меня возникла такая проблемка - я делаю в 3DMax модель домика. Накладываю текстуры, делаю окно полупрозрачным - при рендеринге все ок. Сохраняю результат в 3ds.



Импортирую его в Blitz:

room = LoadMesh("3dmax\2.3ds")

Но результат не такой, какой я ожидал:


Во-первых, окно ни капельки не прозрачное;
во-вторых - рисунок текстуры "растянут" на плоскости стены, а надо, чтобы он "множился" 8(

Хотя в Максе все было хорошо.

Подскажите, как быть. Может, нужно уже в самом Блице задавать какие-то свойства текстур и прозрачности стекла?
(Offline)
 
Ответить с цитированием