Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2007, 13:53   #15
Chuma
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 130
Написано 3 полезных сообщений
(для 35 пользователей)
Re: наложение текстур и прозрачность стекла

Сообщение от Diplomat
Господа, забудьте о .ЗДС и .Х как о ночном кошмаре. Примите как аксиому: в_Блице_есть_только_два_формата: .b3d и .md2.
Это сильно облегчит вам процесс разработки и отладки программ, а также заметно повысит качество картинки и производительность.

У меня при LoadAnimMesh жуткие проблемы с освещением объектов неоттекстуреных - выглядит стремно, причем и при загрузке 3дс и б3д.. А вот Х - замечательно работает. Выгружал и через пайплайн и "вручную" конвертил. Так что спорно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием