ABTOMAT, вот пример, попробуй под себя подстроить:
Graphics3D 640,480
SetBuffer BackBuffer()
camera=CreateCamera()
light=CreateLight()
RotateEntity light,90,0,0
cube=CreateCube()
PositionEntity cube,0,0,5
; Load anim texture
anim_tex=LoadAnimTexture( "wateranim.jpg",1,124,124,0,23 )
While Not KeyDown( 1 )
frame=MilliSecs()/30 Mod 23
EntityTexture cube,anim_tex,frame
pitch#=0
yaw#=0
roll#=0
If KeyDown( 208 )=True Then pitch#=-1
If KeyDown( 200 )=True Then pitch#=1
If KeyDown( 203 )=True Then yaw#=-1
If KeyDown( 205 )=True Then yaw#=1
If KeyDown( 45 )=True Then roll#=-1
If KeyDown( 44 )=True Then roll#=1
TurnEntity cube,pitch#,yaw#,roll#
RenderWorld
Flip
Wend
End
Картинку скинуть?