Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2007, 16:42   #14
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?

ABTOMAT, вот пример, попробуй под себя подстроить:
Graphics3D 640,480
SetBuffer BackBuffer()
camera=CreateCamera()
light=CreateLight()
RotateEntity  light,90,0,0
cube=CreateCube()
PositionEntity cube,0,0,5
; Load anim texture
anim_tex=LoadAnimTexture(  "wateranim.jpg",1,124,124,0,23 )
While  Not KeyDown( 1 )
  frame=MilliSecs()/30 Mod  23
  EntityTexture  cube,anim_tex,frame

  pitch#=0
   yaw#=0
  roll#=0

   If KeyDown( 208 )=True  Then pitch#=-1
  If  KeyDown( 200 )=True Then pitch#=1
  If KeyDown( 203 )=True  Then yaw#=-1
  If  KeyDown( 205 )=True Then yaw#=1
  If KeyDown( 45 )=True  Then roll#=-1
  If  KeyDown( 44 )=True Then  roll#=1

TurnEntity  cube,pitch#,yaw#,roll#

RenderWorld
Flip

Wend

End
Картинку скинуть?
(Offline)
 
Ответить с цитированием