Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2007, 17:44   #19
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: наложение текстур и прозрачность стекла

ИМХО Выбор формата должен основываться на поставленной задаче. Думаю, (теоретически) можно придумать такую ситуацию когда *.3ds или *.X предпочтительней.
Отличная от нуля вероятность существует, но вряд ли, исходя хотя бы из того, что БЗД легко настраивается под конкретные задачи, а для тех задач под которые БЗД не настраивается никак- служит МД2.

"Поправить триангуляцию модели, снять сглаживание освещения углов." - нихрена не понял что это такое...
Ах, это. Формат БЗД в этом не виноват, вы просто не поняли друг друга.
Обьяснять речью лень, обьясняю картинками (300Кб). Важно только помнить, что нужно выбирать оптимальные настройки под конкретную задачу.
(Offline)
 
Ответить с цитированием