Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2007, 13:58   #8
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: ИИ в игре, У кого какой вариант

если гоник будут на плоскости, то с неоновой подсветкой проблем ни будет. Прост рисуй квад с натянутой на него текстурой света (О_о), короче круг - снинй круг по центру ярко синий по краям черный.
Рисуй квад на 1-цу выше плейна по которому ездит машинка, с блендом 3 (Additive)

солнце - смтори в стандартном примере.
следыв от шин - рисовать меш с блендином 2 (Multiply) на меш должна быть натянута текстура покрышки, если надо могу тебе достать такую. в общем текстура черно-белая (в смысле черно-серая), чем участок светлее тем лучше будет видно дорогу под ним, логично делать более светлые участки по краям. Когда нажаты тормоза и большая скорость или какое другое условие то создаются сюрфейсы.
Два вертекса на старую позицию колеса (+/-) два на новую по етим вертексам создается сюрфейс, на сюрфейс наносится текстура (та самая). А, да, меш с етим сюрфейсом должен иметь multiply блендинг.
Етот меш заносится в тип, экземпляр которго был предварительно создан, потом,через некоторое вермя удаляется екземпляр типа вместе с мешом.


ЗЫ. Настоящие джедаи нчио в фотожопе не рисуют, они сразу рисуют сцену в максе и говорят чо сделать чтобы так было в блитзе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием