Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2007, 18:56   #37
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Отражения в воде Что есчё за SetCubeFace?

HolyDel: А в чём смысл ставить камеру над водой?

АВТОМАТ: Не иди по пути армянского комсомола, брось кубемапы и используй обычную текстуру. При том же видимом эффекте можно в 6 раз увеличить скорость обработки.
Принцип создания отражений крайне прост: камера для рендеринга отражений располагается под водой симметрично основной камере и рендеримая ею картинка копируется в текстуру водной поверхности. Естественно, для корректной работы нужно правильно задать зуум камеры отражений и корректно ориентировать текстуру воды.
Всё!
Не сиди просто так: думай! (с) Мама Жванецкого.
(Offline)
 
Ответить с цитированием