1. взял модельку из варика (это к тому, что полигонов в ней не много), далее бипед, скин и экспортирую в b3d (галочки как алекс советовал тут:
http://www.boolean.name/archive/index.php/t-3071.html)... в итоге получается, что файлик (b3d) весит около 400 метров

. так должно быть?
2. не совсем разобрался с анимацией...
loadanimmesh - аним. модели с костями привязаными;
loadanimseq(1..n) - аним. костей, без модели? так, например, можно левые кости анимировать (вдруг их там меньше будет или больше...)? или абязательно работать с костями привязанными к этой модели (не легче ли тогда и модель саму оставить?)?...
3. гружу модель loadmesh-ом, потом entitytextur-ю все видно (текстура лежит как родная, хотя она и есть родная

), когда loadanimmesh-ем она белая и все, entitytexture не помогает...
