Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2007, 03:47   #2
axel186
Знающий
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 238
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Re: пипелин+анимация+текстуры

1) 400 МЕГА!!?? Я В ШОКЕ! =))

2) LoadAnimMesh - Загружаешь модель, у неё может быть анимация, я делаю например чтоб первая анимация была игрока каторый просто стоит, ну там покачивается и всякое такое.
LoadAnimSeq - ещё одна анимация к объекту каторый ты загрузил с помощью LoadAnimMesh.

Пример:
Player=LoadAnimMesh("Player.B3D")
LoadAnimSeq(Player,"Running.B3D") - Анимация бега
LoadAnimSeq(Player,"DIE.B3D") - Анимация смерти

В максе делать их просто, скажем у тебя есть персоонаж, поставил ему кости, анимировал, експортнул всё как надо, берёшь эту же модель, с этими же костями просто удаляешь анимацию, делаешь новую и опять экспортишь, вот и всё... нечего сложного..
(Offline)
 
Ответить с цитированием