Re: пипелин+анимация+текстуры
1) 400 МЕГА!!?? Я В ШОКЕ! =))
2) LoadAnimMesh - Загружаешь модель, у неё может быть анимация, я делаю например чтоб первая анимация была игрока каторый просто стоит, ну там покачивается и всякое такое.
LoadAnimSeq - ещё одна анимация к объекту каторый ты загрузил с помощью LoadAnimMesh.
Пример:
Player=LoadAnimMesh("Player.B3D")
LoadAnimSeq(Player,"Running.B3D") - Анимация бега
LoadAnimSeq(Player,"DIE.B3D") - Анимация смерти
В максе делать их просто, скажем у тебя есть персоонаж, поставил ему кости, анимировал, експортнул всё как надо, берёшь эту же модель, с этими же костями просто удаляешь анимацию, делаешь новую и опять экспортишь, вот и всё... нечего сложного..
|