Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2007, 16:30   #1
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Тип с детьми!

Всем привет!
1) Мне нужно чтоб монстр рожал детишек
если я убил монстрато детишек болше не появляется!
пишу так!
 
 type MonstrMAMA
   field ent
   field MonstChild[20]
   field Hp%
 ...
 end type
global mm.MonstrMaMa
fu..on createmonstr(x,y,z)
 mm.monstmam=new monstrmama
     mm\ent=copyentity(monstrM)
     mm\hp=200
...
end fu..on
 
 type childMonstr
   field ent
   field Hp%
 ...
 end type
global cm.childmonst
fuction crChildMonst(x,y,..)
... 
 cm\ent=copeentity(monstC)
cm\hp=50
enf funct..on
вот как заставить монстра маму рожать детей с задержкой (чтоб не сразу все 20 появились)
и если мама мертва или масив полoн MonstChild[20]>20
то дети больше не появляются
я пишу так
 
 function updateMonstmama()
for mm.. each monstmama
if entitydistanace(player,mm\ent)<200 and mm\hp>0
 for i to 20
  mm\MonstChild[i]=crChildMonst(entityx(mm\ent)+rnd(-10,10),entityy....)
 next
next
...
Что я делаю не так?
пс сорри за ошибкипишу с мобилы по памяти
(Offline)
 
Ответить с цитированием