Всем привет!
1) Мне нужно чтоб монстр рожал детишек
если я убил монстрато детишек болше не появляется!
пишу так!
type MonstrMAMA
field ent
field MonstChild[20]
field Hp%
...
end type
global mm.MonstrMaMa
fu..on createmonstr(x,y,z)
mm.monstmam=new monstrmama
mm\ent=copyentity(monstrM)
mm\hp=200
...
end fu..on
type childMonstr
field ent
field Hp%
...
end type
global cm.childmonst
fuction crChildMonst(x,y,..)
...
cm\ent=copeentity(monstC)
cm\hp=50
enf funct..on
вот как заставить монстра маму рожать детей с задержкой (чтоб не сразу все 20 появились)
и если мама мертва или масив полoн MonstChild[20]>20
то дети больше не появляются
я пишу так
function updateMonstmama()
for mm.. each monstmama
if entitydistanace(player,mm\ent)<200 and mm\hp>0
for i to 20
mm\MonstChild[i]=crChildMonst(entityx(mm\ent)+rnd(-10,10),entityy....)
next
next
...
Что я делаю не так?
пс сорри за ошибкипишу с мобилы по памяти