Реализация трассера
Подскажите, как лучше реализовать полет трассирующей пули
Вариант с ньютоновской библой:
Есть объект-цилиндр, вылетающий в определенном направлении, с необходимым разбросом, под нужным углом.
Не могу сообразить, как можно прописать коллизию, чтобы при столкновении с "землей", цилиндр не начинал отталкиваться и вертеться, а рандомно улетал в какойм-нибудь случайном направлении.
И еще по ньютону: я так понял, что сделать "ходячий" раг-долл невозможно(?). А если и можно, то наверное проще, при попадании пули в куклу (которая пока еще просто ентити), заменять ее раг-долом. Но тогда невозможно сделать реалистичное поведение уже появившегося раг-долла(он же не знает, как "его" до этого шандорахнуло)
|