Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2007, 13:11   #97
haedim
Разработчик
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 354
Написано 10 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Re: Физика в Blitz3D

тока ты там ниче не поймеш
лутче юзай physx и забудь про все остальное ....
ОГРОМНОЕ спасибо, думаю, что разберусь.
Я ведь уже полностью на С++ перешел и пишу на нем сейчас OpenGL - движок...
Кстати, о движке, если кто - нить поможет, буду рад.
Сейчас уже готово:
1) Камера (с возможностью стрейфа),
2) Загрузка пиксельных, вертексных и геометрических шейдеров (НЕ! шейдерных программ, а именно шейдерофф, написанных на GLSL),
3) Антиалайсинг через буффер аккумуляции OpenGL,
4) Эффект depth-of-field,
5) Загрузка *.tga, *.bmp и *.jpg текстур,
6) Поддерживает технологию MegaTexture (да, именно ту, которая реализована в ETQW).

Планирую сделать поддержку HDR - рендеринга, мягких теней, частиц и теперь еще и Хавока!
Если кто - нибудь заинтересовался, пишите на [email protected].
(Offline)
 
Ответить с цитированием