Re: Spacer
Злые каменты:
0. Игроковский корабль неестественно живуч, неестественно неповоротлив и снабжен некими таинственными гасящими иннерцию после отпускания педали газа тормозами. Снять бы с него лишних пару тонн брони, может эта консервная банка с адской скорострельной пушкой для отстрела низколетящих бегемотов хоть летать начнет? Ибо в данный момент маневр любого рода и уход от вражеского огня не представляется возможным.
1. Авианосец тихонечко ползёт прямо, никуда не сворачивает и изредка постреливает веером. Потому уходить от его огня, собственно, не представляется необходимым: он замечательно мажет и сам. В резултате вся игра резво проходится двумя пальцами: большой палец левой руки до упора зажимает [Пробел], а указательный палец правой- редкими тычками корректирует угол поворота корабля до самого сообщения "Маладца, лётчег!".
2. Маленькие кораблики резвыми селедочными косячками летают по полю, совершая некие таинственные малозаметные эволюции и старательно обьезжая как собственный авианосец, так и игрока. Удаётся им это, впрочем, не всегда. Нет логики в самом факте их существовании: авианосец они своим тельцем защищать не стремятся, камикадзить игрока до полного геймовера- тоже. Дать бы им небольшой носовой пулеметик, и пусть бы заходили на игрока издали, шмаляли и сваливали противозенитным манёвром... Соответственно, после такого наращиания извилин на их искусственный моск, численность им можно уменьшить раз в десять смело.
3. Корабли слишком заметно перескакивают с одного на другой край экрана. Только что пол-авианосца торчало снизу, и вдруг резким волевым рывком, он, родимый, торчит уж сверху. Надо смещать точку "перескока" за край экрана в зависимости от габаритов крафта. Хотя как на мой развращенный вкус- лучше сделать бесконечный космос, хороший радар для поиска убегающих супостатов и скролл экрана за кораблём игрока. Оно бы и простор для маневра ИИ, и для численности маленьких корабликов дало бы. А как представлю, что и кого туда еще можно будет напихать, в космос, не ограниченный стенками дисплея, м-м-м...
Добрые каменты:
0. Симпатично. Приятственного кажуального вида кораблики. Сами рисовали? Вкус есть, однако!
1. Избиение инопланетной сволочи несколько напоминает бои авианосцев Протоссов с ПВО Землян в каком-то аддоне к Старкрафту. Ностальгично, по уровню аркадности соперничает с американским боевиком про Лару Крофт, и есть намёки на возможность тактического углубления.
2. Орды пришельцев бороздят просторы мирового монитора, что-то взрывается (правда взрывы совершенно не слышны- наверно из-за вакуума), что-то блестит и плюётся, а игра совершенно отказывается тормозить. 60 зарубленых вертикальной синхронизацией ФПС как с куста. Интересно, сколько бы оно выдало реальных кадросекунд?
P.S. JohnK! Если моя критика показалась Вам как разработчику обидной или в корне неверной- помните:
"Мнение кртитков может не совпадать с мнением автора. Автора это не волнует." (с) народ и Альберт Альен.
|