Тема: Spacer
Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2007, 13:10   #46
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Spacer

Зависаем, поворачиваемся в сторону Мамули и зажимаем Пробел. Всё живое в секторе сдувает плазменным смерчем.

Лузеры первыми понимают ситуацию, перестают мельтешить и прячутся от огня за кораблём-Маткой. Умные, гады. Понимают.

Исстребители же умом не блещут. Взлетают, прут прямо на игрока и, соответственно, помимо его воли натыкаются на игроковскую очередь. В редких случаях исстребитель прорывается и героически идёт на таран, отнимая у игрока 1 хелс.

Выжить с менее чем 30ХП в запасе мне ни разу не удалось. Погибнуть не удалось тем более. ))

В общем, нужно сделать огонь Матки прицельным, а исстребителей научить маневрировать, уклоняясь от огня (к примеру, отслеживая, а не на них ли, болезных, направлен нос игроковского крафта) и от столкновений. Можно бы сделать так, чтоб Матка защищала своим телом исстребители на взлёте, ибо бОльшая часть их взлететь так и не успевает.
Ну и, ессно, численность им снизить. Ибо ориентироваться в пространстве лично мне становится затруднительно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием