Тема: Spacer
Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2007, 02:53   #58
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Spacer

а зачем привязываться к таймеру? не проще так:
;0.1 ктик при 60 фпс = 6000 мсек || 1 сек.
if shield_reload>100 //если щит перезарядился
if mousehit(2) //и в довесок кликнули вотрую кнопку
shield_time=100 //то включаем щит
shield_reload=0 //снимаем заряд
endif
endif

if shield_time>0 // если щит включен то снижаем время
shield_time-shield_time-1 
//то чо должно зхащищать игрока
else
shield_reload=shield_reload+1 //если щит не включен то перезаряжаем
endif
писалось в браузере, так что хз.
(Offline)
 
Ответить с цитированием