Тема: Spacer
Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2007, 01:09   #105
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Spacer

[offtор]
Да нет, технически увеличение поля делается (если без оптимизации и интуитивно)- в три этапа:
1. Вырубаем "переброску" кораблей по достижению края экрана;
2. При выводе на экран всех спрайтов, отнимаем от их координат координаты "камеры" (или проще говоря- (координаты_игрока + пол_размера_экрана).
2.1. Если после этих эволюций результирующие координаты спрайта выходят за границу экрана более, чем на полгабарита спрайта- не прорисовываем его вообще.
3. Делаем динамический фон (к примеру- "космическую пыль" или просто потихоньку двигаем Землю при смещениях игрока) дабы визуально отображать, что игрок не висит по центру экрана, а движется.
3.1. Добавляем некий радар или целеуказатель направления на Матку, чтоб не потеряться в бескрайних просторах Вселенной.

Рекомендую построить простенький тест, иллюстрирующий работу п.2 в натуре. ИМХО- возможный вариант оптимизации сразу приходит сам собой.

Сорри, если нагружаю своими пожеланиями...
[/offtор]

P.S. Ах да! Еще очень хочется видеть ГУИ в фирменном JohnK-овском футуристичном стиле...
(Offline)
 
Ответить с цитированием