Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2007, 02:43   #6
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: collision при условии

ну здесь не сложно.
допустим игрок стоит на полу и кто-то нажал кнопку (нажал, а не кликнул) игрок перемещается вверх, и, естественно перестает коллидится, условие тут же, (на следующем тике) переходит в ветку else, а там уже выполняется следующий код:
If (Not EntityCollided(player,typetrap)) Then
If AnimSeq(player)=2 Then Animate player, 1,.5,0,10
EndIf
, естественно, что модель не коллидится, поетому идем дальше и выполняем участок
If AnimSeq(player)=2 Then Animate player, 1,.5,0,10
наверняка он выполнеястся и модель по новой анимируется, но так как прошол только один цикл (1/fps) секунд была та анимация, что была нужна, и затем сразу меняется на другую.

СОВЕТ: попробуй KeyHit, заместо KeyDown.
(Offline)
 
Ответить с цитированием