Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2007, 12:07   #11
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Нормальная Альфа в Блитц

...картинку грузим размером 50х40 и чтобы она нормально отображалось нам нужно сделать ее размер 64х64 остаток сделать прозрачным...
...а щас эта либа тупо увиличивает (растягивает) картинку до 64х64 в результате получается беспонтовая фигня.
Обожаю аффтаритетные мнения.
Скажи, WaReZ_MEN, чем с точки зрения компьютера "твой" метод будет превосходить автоматический фиттинг текстур? Таки я вам отвечу! Он будет превосходить геморроем, а в случае неправильной реализации- еще и утечкой памяти.
Просто запомни раз и на всегда: ширина и высота текстур должна быть кратна степени двойки. 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048... - и никак иначе. И если текстуру 1024х512 представить себе можно, то текстур 40х50 и 1024х768 не существует в принципе.
Всё.
(Offline)
 
Ответить с цитированием