Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2007, 00:56   #13
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Re: Нормальная Альфа в Блитц

Напиши простенькую функцию по изменению размера квада по коофициенту размера картинки.

например:
Function CreateSheet(File$,fl)
Local texture,scx#,scy#

mesh=CreateMesh()
surf=CreateSurface(mesh)

AddVertex surf,-1,1,0,0,0:AddVertex surf,1,1,0,1,0
AddVertex surf,1,-1,0,1,1:AddVertex surf,-1,-1,0,0,1

AddTriangle surf,0,1,2:AddTriangle surf,0,2,3
UpdateNormals mesh
texture=LoadTexture ( File$,fl)
img=LoadImage(File$)

scx#=ImageWidth (img)
scy#=ImageHeight (img)

ScaleMesh mesh,scx/256,scy/256,1
EntityTexture mesh,texture
FreeTexture texture
FreeImage img
Return mesh
End Function
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием