Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2007, 13:07   #4
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Re: Для вьювера - Map channel

тоесть цифра - и есть канал координат? Мне нужен 2-й, и просто надо вписать вместо 1-цы, двойку. Я так понял?
помойму там только 0 и 1 (могу и врать)
вот кусок кода как наносить лайтмапу выдрал откудато (уже не помню) )
WMultiTex 1 ; можно включить, почему бы и нет
level = LoadMesh("map.b3d")
lightmap = LoadTexture("lightmap.png")
TextureCoords lightmap, 1 ; тот самый 2-й канал, куда рендерили текстуру

;вообще-то эта строка необязательна, но она добавляет яркости,
;как будто свет (несмотря на то, что освещение
;отсутствует вообще) действительно "светит"
TextureBlend(lightmap, 5) ; т.е. Add(3)+Multiply(2)=5
;натягиваем её на первый слой, т.к. в нулевом будут
;текстуры из фалов, которые загрузятся сами при
;загрузке модели
EntityTexture level , lightmap, 0, 1
FreeTexture lightmap; не будем больше мучать текстуру:)
(Offline)
 
Ответить с цитированием