А вообще модельку с анимацией к модельке с анимацией тоже через "родителя" привязывают?Я, было дело, хотел написать код для модели игрока, составленной из основных частей тела, которые можно было бы по ходу игры свободно менять. К примеру человек, на которого можно навесить кирасу, наручи, поножи и т.д.Начал было соединять все по координатам через AddMesh, чтобы на столкновения проверялась только одна модель (меньше загрузки памяти и проца), но с анимацией началась такая хренатень твориться, что от оптимизации отказался

Кстати, есть ли резон сделать модельку с одним только анимированным скелетом, где косточки подогнанны под группы моделей (проще говоря: скелетики - типам людей, скелетики для разных там красиво движущихся частей окружающего мира, скелетики - типам монстриков), а потом наклепать модельки под которые будет подходить этот скелет, но на вид отличаться (не анимированные модельки рук, туловища в кирасе, ног, головы со шлемом. Объединить все это AddMesh-ем) и анимировать составленную модель последовательностью анимации из модельки со скелетом.Вроде будет получаться существенная экономия места на жестком, занимаемое игрухой, кроме того, если составление моделей делать при экране загрузки и последовательно, то и проц и память по идее не должны сильно загружаться.Как вам такая идея. Если есть идеи лучше, пАЖАЛУЙСта поделитесь.
