Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2007, 21:38   #13
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Привязка к модели...

ничо не понял, но идея судя по всему в корне ошибочная.
AddMesh изменяет поверхность модели (ее составные части - вертексы и треугольники), в результате уже ничего нельзя будет с етим сделать, допустим, если жулик снимет с героя кирасы, то простой hideentity непойдет, впрочем ничего другого тоже не пойдет,

поетому юзай entityParent (или ParentEntity)/
а на коллизи проверяй тока одну можель (ту к которой все цепляеш, кстати, можеш вообще все ето прицепить к пивоту, чтобы могли остаться одник кирасы, без гл. героя)).
(Offline)
 
Ответить с цитированием