Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2007, 01:10   #11
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Re: Тайл из файла

Все ура все вышло)
теперь знова вопрос)
у меня у тайлов где анимированая вода швы не красивые .



какбы для этих тайлов сдвинуть координаты текстуры не на каждый таил
а сделать общую на весь сюрфейс?

думую что этои командой
VertexTexCoords surf,cnt,u,v,0,1

но как определить что эти вертексы на углах сюрфейса?

пс сорри за неожиданную смену шрифта)
просто сижу с мобилы и кнопка шрифта чета больше не нажимается))


(Offline)
 
Ответить с цитированием