HolyDel спасибо за предложение

Вынужден отказатся

Я видал эту функция у вас в проекте

Вот пытался ей воспользоватся, но получается фигна какая то

обект все врема поварацивается не лицом а задом

до тех пор пока яне ставлю в dy=deltayaw(ent1,ent2) не ставлю dy=-deltayaw(ent1,ent2). Но тогда получается что анемация не останавливается.
TurnSelectUnits() я вызываю в основном цикле...
....
Type Obj
Field ss
Field Selected
Field Piv
Field K
End Type
....
s.Obj=New Obj
s\ss =LoadAnimMesh("Data\Models\Units\WorkerGo.b3d");
ScaleEntity s\ss,.006,.006,.006
LoadAnimSeq s\ss,"Data\Models\Units\WorkerSkeletGO.b3d"
s\Selected=True
s\Piv=CreatePivot()
s\k=0
PositionEntity s\piv,5,2,5
PositionEntity s\ss,5,2,5
....
Function MouseHitMap(I,J)
Map(I,J)=1
s.Obj=First Obj
PositionEntity s\piv,(I*1),1,(J*1)
End Function
Function TurnSelectUnits()
For s.Obj=Each Obj
If s\Selected=True Then
If s\K=0 Then s\K=1
yaw1=PointEntityYaw(s\ss,s\Piv,1)
If Int(yaw1)<>0 And AnimSeq=0
If s\K=1
Animate s\ss,1,.2,1,0
s\K=2
EndIf
EndIf
If Abs(yaw1)< 1
S\k=0
Animate s\ss,0,0,0,0
EndIf
EndIf
Next
End Function
Function PointEntityYaw(ent1,ent2,speedy#=1) ;Плавно поворачивает один объект на другой только по оси Y
dy#=DeltaYaw(ent1,ent2)
If Abs(dy#)>speedy# Then TurnEntity ent1,0,speedy#*Sgn(dy),0,1 Else TurnEntity ent1,0,dy#,0,1
Return dy
End Function