Тема: Spacer II. Intro
Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2007, 19:18   #11
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Spacer II. Intro

Наоброт, Crimsonland в коммандном бою, это же великолепно. ИИ правдо тяжко будет делать, т.к. это Очень муторно будет, но сразу скажу если есть уверенность в способностях - делай.

Я бы хотел видеть гру в полу-аркадном стиле, но совсем немного, а вообще стилль как в мультике Титан, обязательно посмотри, интузиазма и пищи для размышлений будет много!

В игре хотелось бы видеть, свою базе, чужие, затем что-то среднее, тоесть то что будет удерживать враждующих, от постоянной атаки друг на друга, например обязанность собирать ресурсы, в разных местностях, из всяких космических монстриков, притом это всё один единый мир, где в любой моммент может произойти что хочешь, да замудрил конечно, но в мыслях сидит, и о реализации даже примерно уже предстовляю как и что, только вот алгоритмы нужны очень производительные, что-бы это всё держать в один моммент, даже с "LOD'ом" алгаритмов (например на большом расстоянии не делать бой, а делать сравнения и мат вычесленя, и останавливать на время приблизительное продолжительности боя, ну и т.п.

Крч, я хочу очень много!
(Offline)
 
Ответить с цитированием