Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2007, 00:11   #89
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
Re: Игровые Гиганты...

Сообщение от Sewak
Я сам на UE работал немного, только на самой первой версии, да и потом карты в SC3 делал, или вы хотите сказать, что я не знаю как выглядит UE чтоли? Разрабы в игромании рассказывали как этот двиг покупали и за сколько.
И что, разработка модов - это не работа с двигом, или ты с его исходниками работал?

Прикол.Респект
Я не прикалывался, я абсолютно серьёзно. Учитывая, что передыдущие части сплинтерцел были сделаны на UE и команда с ним хорошо знакома, то было бы глупо для следующей части тратить деньги на собственный энжин. Короче они поступили правильно.

А вот ты бы хотел бы забабахать игрушку на собственном двиге, моё мнение что лучше на своём делать, хотя я делаю игры на более сложных двигах (готовых)
Ты вообще понимаешь, что значит "забабахать на собственном движке", много движков уже забабахал?
Да, и сколько игр уже сделал, хорошо-ли они продаются?

Полным полно согласен, но компании которые хотят по-быстрее срубить деньжат, вот и покупают лишьбы чё
Вообще-то все компании хотят побыстрее срубить бабала, а не большинство
И если UE3 это "лишбы чё", то чтоже по твоему считается нормальным решением? )))

А те кто по-настоящему хотят сделать игры незабываемые:
...сидят в финансовой жопе
тот же самые NFS, когда его забудут?
-когда выйдет что-то покруче и EA откажется от этой серии(что врятли)

Да никогда, потомучто с умом проработан движок, и не на скорую руку.
Нет, вообще-то у карбона двиг гавно и сделан как раз на скорую руку... (бабло промедлений не терпит).

Нас форумчан программистов даже близко с проф. разработчиками ставить нельзя, и сравнивать тем более
Всех в один ряд не ставь
(Offline)
 
Ответить с цитированием