Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2007, 05:01   #96
[TY]ran
Нуждающийся
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 58
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Игровые Гиганты...

Вообщето я где то читал что Epic задумали УЕ3 сначала для продажи двига, а уже потом решили делать на нем игру (типа в довесок). И в приобретение чужого двига нет ничего плохо. Покупают же спец.проги для изготовления лиц (не помню как называется), деревьев, физики. Тот же Motion Capture проще преобрести чем "сочинить" самому. Если бы каждый делал все с нуля, то игры выходили бы раз в 5 лет. Мы же пользуемся чужими исходниками, примерами и либами. Зачем заново изобретать велосипед если проще купить готовый мацацыкл?
(Offline)
 
Ответить с цитированием