Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2007, 13:13   #104
Sewak
AnyKey`щик
 
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 11
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Игровые Гиганты...

Сообщение от НУБ
И что, разработка модов - это не работа с двигом, или ты с его исходниками работал?


Я не прикалывался, я абсолютно серьёзно. Учитывая, что передыдущие части сплинтерцел были сделаны на UE и команда с ним хорошо знакома, то было бы глупо для следующей части тратить деньги на собственный энжин. Короче они поступили правильно.


Ты вообще понимаешь, что значит "забабахать на собственном движке", много движков уже забабахал?
Да, и сколько игр уже сделал, хорошо-ли они продаются?


Вообще-то все компании хотят побыстрее срубить бабала, а не большинство
И если UE3 это "лишбы чё", то чтоже по твоему считается нормальным решением? )))


...сидят в финансовой жопе

-когда выйдет что-то покруче и EA откажется от этой серии(что врятли)


Нет, вообще-то у карбона двиг гавно и сделан как раз на скорую руку... (бабло промедлений не терпит).


Всех в один ряд не ставь
А ты представь работал!
Забабахал пока 0, вся жизнь впереди, нужно к этому стремиться
Да причём твой Carbon, что зациклился этим Carbon'ом, что больше игр никаких нету?
(Offline)
 
Ответить с цитированием