Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2007, 18:09   #5
axel186
Знающий
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 238
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
Re: Медленно проваливаться

тут надо отключать колизию..

Const CubeType=1

Graphics3D 320,240,16,2
SetBuffer BackBuffer()

Camera=CreateCamera()
PositionEntity Camera,0,20,0
RotateEntity Camera,90,0,0

Cube=CreateCube()
PositionEntity Cube,10,0,10
EntityColor Cube,0,255,0

Cube2=CreateCube()
EntityType Cube2,CubeType
EntityColor Cube2,255,0,0

tip=1

Collisions 1,1,2,2

Repeat

If KeyDown(200) Then MoveEntity Cube,0,0,0.3
If KeyDown(208) Then MoveEntity Cube,0,0,-0.3
If KeyDown(205) Then MoveEntity Cube,0.3,0,0
If KeyDown(203) Then MoveEntity Cube,-0.3,0,0

If KeyHit(57) Then tip=tip*(-1)

If tip=1 Then EntityType Cube,CubeType

UpdateWorld
RenderWorld
Text 10,10,"Press 'Space' to Active Collisions"
Flip
Until KeyHit(1)
End
(Offline)
 
Ответить с цитированием