Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2007, 23:11   #2
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Re: Стоит ли тратить время?

Пример есть,от немецких разработчиков - .kkrieger. Опишу ее, уровни генерются на лету как и текстуры, все модели тоже генерируются игрой, написана на C# c использованием ДХ9, но удивляет размер игры, не поверишь - 95кб.

Я щас юзаю C++ и DX9 SDK, оч хорошая штука, но в ДХ по первости разобратся довольно сложно, уж поверь мне, все эти вершинные и индексные буферы, структуры, матрицы, кватернионы и прочая гадость немного отпугивают.

Вот аттач игры, сам посмотри:
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием