Re: камера для гонок
Не думаю, что тема ещё актуальна, но всё-таки...
Такие предложения (сразу не пинать, лучше грамотно объяснить, почему это плохая идея):
Креатим трёхмерный(или двухмерный, там по ситуациим надо смотреть) массив со, скажем, сотней ячеек в каждую сторону.
Прогоняем без рендера эту сотню циклов, каждый раз забивая в ячейку положение предмета + некоторое отклонение(чтобы когда предмет остановится, не было того, что называется "camera inside")
Номер ячейки (он и по X, и по Y один и тот же, так что есть резон юзать не трёхмерку, а три линейки) за каждый проход увеличиваем на один, если номер достиг значения 100 (я вот не помню, как я делал в блитце - сотня там, 99, может 101... завтра наверно блитц-код дам. если тема будет востребована) то обнуляем номер.
А теперь - вминание! Для того, чтобы камера таким макаром следила за обжектом, помещаем её в точку с координатами:
сам_х=х(номер+1)
сам_у=у(номер+1)
сам_z=z(номер+1)
Или для трёхмерки:
PositionEntity cam,coordinats(номер+1,номер+1,номер+1)
Вот такой трактат (-:
Теперь я буду рад услышать ваши комментарии.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|