Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2007, 23:19   #8
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Вопрос Re: LoadAS Загрузка ресурсов с измененными расширениями (заголовками)

Кстати если надо запаковать контент так шоб никто не нашёл, то вот мои мысли:

MyPack.mpk

имя_запакованного_файла подкаталог_где_он_лежал_вне_архива его_расширение кол-во_байт_в_ём
самоё_содержимое_файла
имя_второго_запакованного_файла подкаталог_где_он_лежал_вне_архива его_расширение кол-во_байт_в_ём
самоё_содержимое_файла
.....
.....
конец_архива


потом читать так:

1. Пропускаем надпись MyPack
2. Читаем имя файла и пишем в переменную ИМЯ
3. Читаем подкаталог и пишем в переменную ДИРЕКТОРИЯ
4. Читаем его расширение и пишем в переменную РАСШ
5. Читаем кол-во байт и пишем в переменную ВЕС
6. Создаём в папке с распаковщиком подкаталог с именем ДИРЕКТОРИЯ
7. Там создаём файл с именем ИМЯ.РАСШ и в него пишем всё пока не доститгнем веса файла ВЕС.
8. ПыДиНа (GoTo) п.2.
9. Если видим надпись конец_архива, то архив распакован. Все щасливы.
10. Запускаем игру.
11. Играем.
12. Удаляем все распакованные файлы.


Но вот как сделать шоп архив не только прятал, но и сжимал, экономя место???
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием